Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 14:49   #15
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: рука, обойма, автомат - проблема с анимацией

ABTOMAT, а так?

Global dt

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

SetFont(LoadFont("Arial", 24))

cam = CreateCamera()

For i = 0 To 1000000
piv = CreatePivot()
PositionEntity Piv, Rnd(-100,100),Rnd(-100,100), Rnd(100,200)
HideEntity piv
Next

Repeat
cycletime = MilliSecs()
RenderWorld() 
Text 20,20,"FPS: "+FPS
Flip
dt = MilliSecs()-cycletime
FPS = 1000.0/dt
Until KeyHit(1)
End
все равно конечно тормозит, но уже меньше.
тут важно заметить еще пару моментов:
1) если объект находится вне зоны видимости, то и пивоты его не отображаются (и следовательно никак не обрабатывабтся, и единственный их минус - это занимаемая оперативка)
2) на самом деле - это "экономия на спичках", даже пол эфпэфса будет выжать сложно в реальном проекте
3) за тест спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием