Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 13:38   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: текстурирование по Id полигона?

материал=сурфейс в блитце * количество объектов

даже если текстура одинаковая, но, например в материале разные флаги - уже будут 2 сурфейса.

зы. меня очень расстраивают моделлеры, которые в примитивной сцене умудряются делать по 120 материалов, а потом кричат что блитц - отстой и тд. Представлюя что сказали бы этим деятелям в любой серьезной конторе.
Рипал как то сталкер - всего 43 материала на сложнейшей сцене
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (25.07.2008)