Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое
Тема безусловно интересная.
Вобщем мая правда матка, по чему так мало проектов?- а почему их дожно быть много.
Вот главный плюс блица, он прост для новичков, я на него пришел вообще не понимающим как работает программирование, а ушел понимающе как работает игра, и как её писать, и что для этого нужно( я за это благодарен блицу, её создателем, и комьюнити -т.е. вам кто мне помогал )
Так по чему же нету?, это не проблема блица, это проблема его создателей. Почему Марк не развивал компилятор( ведь написал БМ, а скорость и возможности там не плохи ), почему не улучшали рендер, возможности и функцеонал ?
И подумайте, если бы он хорошо развивался, был бы конкурентен соверменным двигам, работал на разных операционках, и на консолях, он был бы одним из самым популярных языков.
Ведь речь идет о законченных проектах, а закончить проект с хорошим качеством не каждый может, а те кто могут- это уже не зелёные юнцы, идут на что-то более можьное, и функциональное чем блиц. И сила плюсов в том что, вот нужен тебе дх10, бери- компилятор тебе не противник, хочешь ты писать игру на мак ос, да без проблем, может на коробку 360, да пожалуйста- блиц всего этого не даёт, и не даст. И его затухание и исчезновение – неизбежно(но для новичков, это хорошее начало в мир жесткого программинга)!
ЗЫ\ все это касательно Блиц3Д.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|