Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2008, 12:10   #52
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое

Скажу на своем опыте почему так мало проектов доживает до Релиза.
1. Программист (или человек щитающий себя таковым) хочет всё и сразу.
Это скорей относится к ламерам. Наверно Каждый видел не один проект где разработчик писал - РПГ+FPS+TacticStrategy. Я не говорю что на блице нельзя сделать всего этого,но на это надо очень много времени и ВОЛИ. Но обычно таким ламерство занимаются люди которые неделю как научились передвигать теже кубики. Сначала они полны интузиазма, но проходит немного времени и они сталкиваются с проблемами которые они ещё не решали, и в силу своего ламерства не очень то хотят решать. Потехоньку энтузиазм угасает и вот вам +1 заброшеные проект.
2. Отсутствие Медиа. Тоже одна из главных проблем. Даже если программист напишет движок игры до конца, а так и не найдёт моделлера, художника, композитора то проект обречён. Конечно он сам может взятся за изучени всевозможных пакетов графики но прект мне кажется всеровно будет обречён.
3. Отсутствие организованости. Мне кажется что для проекта главным составляющим есть геймдизайнер. Тот человек которые говорит программисту что и как должно выглядеть. Не в смысле кода, а в смысле конечного результата. Он ставитт задачу, программист дожен её выполнить. Также геймдизайнер ищёт людей которые ещё нужны для того чтоб проект дожил до релиза.

Нащёт того что блиц слаб я согласен. НО на нём можно написать игру практически любого жанра, былобы смекалка и желание сидеть на кодом.

ИМХО
(Offline)
 
Ответить с цитированием