а я тут свой движок клепаю

работа полным ходом

к сожалению так получилось что вот етот треугольничек и квадратик выводятся с помощью 170 кб кода

просто до графической части еще толком не добрался
в принципе готова основа управления много-оконностю приложения, ввод,
управление многопоточностью, аллокация памяти, свой простенький STL,
основы манагера сцены, основы рендера, поддержку нескольких рендеров,
лог, таймер,счетчик фпс и тд
для потоков пока юзается boost, но хочу переписать для себя, а то тормозно компилится
так же планирую использовать OpenMP для многопоточности
изначально движок пишется без записимости от GAPI, но пока присутствует только Null и OpenGL рендеры, в будущем планирую поддержку d3d7 или d3d9 в зависимости от потребностей
основа архитектуры взята у irrlicht с некоторыми кардинальными переменами и вещами из ogre
