Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 17:30   #839
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

а я тут свой движок клепаю работа полным ходом
к сожалению так получилось что вот етот треугольничек и квадратик выводятся с помощью 170 кб кода просто до графической части еще толком не добрался

в принципе готова основа управления много-оконностю приложения, ввод,
управление многопоточностью, аллокация памяти, свой простенький STL,
основы манагера сцены, основы рендера, поддержку нескольких рендеров,
лог, таймер,счетчик фпс и тд

для потоков пока юзается boost, но хочу переписать для себя, а то тормозно компилится
так же планирую использовать OpenMP для многопоточности

изначально движок пишется без записимости от GAPI, но пока присутствует только Null и OpenGL рендеры, в будущем планирую поддержку d3d7 или d3d9 в зависимости от потребностей

основа архитектуры взята у irrlicht с некоторыми кардинальными переменами и вещами из ogre
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: megaenginelol.png
Просмотров: 821
Размер:	8.4 Кб
ID:	4615  

Последний раз редактировалось jimon, 29.07.2008 в 17:40.
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Dream (03.09.2009), FDsagizi (29.07.2008)