Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2008, 12:08   #863
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Blitzerg, не извращайся. Юзай PhysX, там примеров эллементарных очень много, он понятный.

Различия ксорса с Б3Д не только в x перед функциями. Некоторые функции уже более расширены и имеют дополнительные параметры. Достаточно много новых функций.

Перевод проекта - процесс не из простых, и для этого лучше начинать с перевода не всего проекта, а переписки его - это и лучше по производительности будет, т.к. многие ошибки исправишь..
Xors3D - полностью самостоятельный движок, есть и хэдеры для его юзанья на любом инструменте понимающем дллки. Сейчас уже есть на: BlitzMax, Blitz3D, C++, PureBasic. Если вы работаете на другом языке - все хэдеры предоставлены.

Зачем тебе ключ? 30 минут хватает с лихвой для разработки, а это единственное ограничение (ну ещё и лицензионное естественно). Когда уже будет готовый проект, тогда можно будет и ключ просить.

По ксорсу, всё новое на rubux.net, но спрашивайте здесь, т.к. там не русский форум

Езда по потолку - используя центробежную силу, с физиксом - без проблем
(Offline)
 
Ответить с цитированием