Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 15:09   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Ответ: Зацените фейковые импостеры

Немного и скромно прооптимизировал
Было 100 FPS стало 350 на моей машине

ХолиДел, прости, в твоей сетке не разобрался (какая-то солянка из создания сетки и её вращения) - переписал свою, вот кусок кода:

Function CreatePulse(tex)
	
	m = CreateMesh()
	s = CreateSurface(m)
	
	EntityTexture m,tex
	EntityBlend m,3
	EntityFX m,1
	
	; вертикальная сторона
	
	v0 = AddVertex(s, 0,1,0,1,0)
	v1 = AddVertex(s, 0,-1,0,1,.5)
	v2 = AddVertex(s, 0,-1,8,0,.5)
	v3 = AddVertex(s, 0,1,8,0,0)
	
	AddTriangle (s, v0,v3,v1)
	AddTriangle (s, v1,v3,v2)
	
	AddTriangle (s, v0,v1,v3)
	AddTriangle (s, v1,v2,v3)
	
	; горизонтальная сторона
	
	v4 = AddVertex(s, -1,0,0,1,0)
	v5 = AddVertex(s, 1,0,0,1,.5)
	v6 = AddVertex(s, 1,0,8,0,.5)
	v7 = AddVertex(s, -1,0,8,0,0)
	
	AddTriangle (s, v5,v4,v7)
	AddTriangle (s, v5,v7,v6)
	
	AddTriangle (s, v5,v7,v4)
	AddTriangle (s, v5,v6,v7)
	
	; поперечная хреновина
	
	v8 = AddVertex(s, -1,1,6,.75,.5)
	v9 = AddVertex(s, -1,-1,6,.75,1)
	v10 = AddVertex(s, 1,-1,6,1,1)
	v11 = AddVertex(s, 1,1,6,1,.5)
	
	AddTriangle (s, v9,v8,v11)
	AddTriangle (s, v9,v11,v10)
	
	AddTriangle (s, v9,v11,v8)
	AddTriangle (s, v9,v10,v11)
	
	;ScaleEntity m,1,1,4
	;PositionEntity mf,0,0,0.5
	Return m
End Function
Просьба сравнить FPS
Вложения
Тип файла: zip shoots (one shoot - one mesh).zip (14.1 Кб, 1157 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (31.07.2008)