Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Зацените фейковые импостеры
Немного и скромно прооптимизировал
Было 100 FPS стало 350  на моей машине
ХолиДел, прости, в твоей сетке не разобрался (какая-то солянка из создания сетки и её вращения) - переписал свою, вот кусок кода:
Function CreatePulse(tex)
m = CreateMesh()
s = CreateSurface(m)
EntityTexture m,tex
EntityBlend m,3
EntityFX m,1
; вертикальная сторона
v0 = AddVertex(s, 0,1,0,1,0)
v1 = AddVertex(s, 0,-1,0,1,.5)
v2 = AddVertex(s, 0,-1,8,0,.5)
v3 = AddVertex(s, 0,1,8,0,0)
AddTriangle (s, v0,v3,v1)
AddTriangle (s, v1,v3,v2)
AddTriangle (s, v0,v1,v3)
AddTriangle (s, v1,v2,v3)
; горизонтальная сторона
v4 = AddVertex(s, -1,0,0,1,0)
v5 = AddVertex(s, 1,0,0,1,.5)
v6 = AddVertex(s, 1,0,8,0,.5)
v7 = AddVertex(s, -1,0,8,0,0)
AddTriangle (s, v5,v4,v7)
AddTriangle (s, v5,v7,v6)
AddTriangle (s, v5,v7,v4)
AddTriangle (s, v5,v6,v7)
; поперечная хреновина
v8 = AddVertex(s, -1,1,6,.75,.5)
v9 = AddVertex(s, -1,-1,6,.75,1)
v10 = AddVertex(s, 1,-1,6,1,1)
v11 = AddVertex(s, 1,1,6,1,.5)
AddTriangle (s, v9,v8,v11)
AddTriangle (s, v9,v11,v10)
AddTriangle (s, v9,v11,v8)
AddTriangle (s, v9,v10,v11)
;ScaleEntity m,1,1,4
;PositionEntity mf,0,0,0.5
Return m
End Function
Просьба сравнить FPS 
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|