Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2008, 00:31   #24
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Зацените фейковые импостеры

Налетай народ на еще одну демочку. Не совсем такую же, но выводит объектов одинаковое кол-во.

вот код ее:
#include "../../sigel/ISigel.h"

void PulseDo(Entity* e)
{
	e->Turn(1*e->tagf,0,0);
	e->Move(0.3*e->tagf);
}

sGAME
{
	InitDemo();
	AppTitle("shoots");

	Camera cam;
	cam.Position(0,0,50);

	Surface *shoot_body = new Surface();
	shoot_body->MakePulse(4,1,0.25,-2);

	
	Texture *tex = new Texture("v1.bmp");


	VWait(0);

	int cnt=500;
	Entity **shs = new Entity*[500];

	for(int i=0;i<cnt;++i)
	{
		shs[i] = new Entity(shoot_body);
		shs[i]->BindTex(tex);
		shs[i]->Blend(BM_ADD);
		shs[i]->Rotate(rnd(360),rnd(360),0);
		shs[i]->Position(rnd(-10,10),rnd(-10,10),rnd(-10,10));
		shs[i]->PreProcess(&PulseDo);
	}
	float dtm=0;
	while(!KeyDown(VK_ESCAPE))
	{
		dtm = GetFrameTime();
		//dtm=1;

		if(abs(dtm)<3)
		{
			for(int i=0;i<cnt;++i)
			{
				shs[i]->tagf=dtm*0.1;
			}
		}
		else
		{
			for(int i=0;i<cnt;++i)
			{
				shs[i]->tagf=0.1;
			}
		}
		Render();
		
		Text(GetFPS(),10,10);
		Flip();
	}
}
вот ссылка на архив с двумя версиями - блицовой и сижеловской, блицовая чуть изменена. тестите сижеловскую в режиме 800х600х32хОКНО ))
http://www.forum.likosoft.ru/attachm...6&d=1217571924
Вложения
Тип файла: zip Shoots1.zip (707.9 Кб, 403 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 01.08.2008 в 11:28.
(Offline)
 
Ответить с цитированием