Тема: спрайты
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2008, 19:03   #15
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: спрайты

mesh = CreateMesh()

ghost=loadsprite("...путь...")
positionentity ghost,0,-100000,0
HideEntity(ghost)

sp1 = CopyMesh(ghost)
PositionMesh(sp1, x, y, z)
AddMesh(sp1, mesh)
FreeEntity(sp1)

как то так. Тебе прийдется писать свою систему спрайтов, чтобы они еще могли поворачиватся на камеру и тп. хотя для кнопок это не нужно, просто аттачишь к камере и все.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NoNsense (04.08.2008)