Тема: спрайты
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2008, 20:11   #16
NoNsense
ПроЭктировщик
 
Аватар для NoNsense
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений
(для 61 пользователей)
Ответ: спрайты

понятно, я тоже сделал наподобие,
вроде поле mesh = CreateMesh(), еще createsurface нужно сделать

всем спасибо, начал разбираться потихоньку
только пока вместо спрайтов кубики, но вобщем все работает,
фпс поднялись. сейчас думаю переписывать ли все это в спрайты, или 3д примитивами обойтись.
вобщем я пока просто прячу свои спрайты, делаю к ним пивоты с пиком, создаю кубики, крашу их нужными кистями, и связываю их в сюрфейс.
и после пиканья обновляю картинку - удаляю старый сурфейс и собираю новый.
__________________
--==twistedterra.github.io==--
(Offline)
 
Ответить с цитированием