Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 15:18   #30
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Маска текстуры

Всем привет - вобщем проблема почему то не решилась методом которым решилась вроде вчера - но зато все же удалось решить ее другим методом. Собственно АВТОМАТ в примере таки заюзал его 6). И так само решение :
Текстура должна быть в формате DDS - DXT3 ARGB 8 bpp | explicing alpha
Чем размер больше тем меньше пикселей будет искриться при погашении света.
Для того чтобы ночью например небыло видно белой окантовки вокруг маски - я лично просто поставил цвет энтити(на который ложим маскированную текстуру) 127,127,127 - это решило проблему. Как работать с ддс вроде уже описывалось выше. Так что подглядите туды . Метод правильный на 100%. Чтобы записывалась текстура - она должна быть кратна 2 , ибыть сжатой (Flatten image - на любой слой правой кнопярой и в самом низу будет флатен) . Альфаканал должен быть включен (глазик рядом стоять в каналах). теперь можно сохраняться. Кстати текстуру можно сделать 1 - в которой будет и маска (по альфаканалу) и цвет. Вроде так все -задавай те вопросы есил кто не понял.
(Offline)
 
Ответить с цитированием