Ответ: Наложение нескольких текстур на террайн
Никак.
Мультитекстуринг в Блитзе сделан через задницу.
Надо делать несколько копий меша один над другим, каждый с разной текстурой и менять VertexAlpha чтобы в разных местах были бы видны разные меши.
Для автоматизации сего Тормоз в своё время делал прогу где можно отредактировать меш и оно сохранит в b3d, очень удобно.
Ищи поиском тему "мультитекстуринг" или типа того, там были ссылки на эту прогу, тема относительно недавняя.
З.Ы. Вроде в FastExtensions © т. Востриков мультитекстуринг сделал нормально (т.к. в принципе дх7 это позволяет) но я особо не пользовался и потому не уверен.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|