falcon, не пойму что в типах сложного.. Главное понять что такое даные и как они могут подаватся, я в первый день учил не синтаксис, а какие типы даных могут быть(целые, дробные, строки) и как они могут подаватся(структуры, типы, масивы, списки). Потом учил как управлять етими даными(циклы, условия), дальше читал пол дня геймдев.ру и вникал в принципы 3д графики, там узнал об ООП, перешел на БлицМакс, понял что такое наследование, и инкапсуляция(спс. ХолиДелу

), на четвертый день(я каждый день проводил за компом по ~15часов) после того как я впервые запустил блиц, я сделал первую игру

В геймдеве около 12 дней, сперва нашел 3дс макс и начал искать приминение моделям, так решил создать игру. Еще поспорил с другом что создам игру, он мне проспорил но не верит что то я создал и говорит, что то какашка и сталкер лучше

сравнил камень с землей
а вот указатели осилить не могу... я понимаю ето как вроде адрес памяти по которому хранятся даные, но как етот адрес назад превратить в даные %), боюсь жесткий диск испортить.. мож кто обяснит, в википедии((
http://ru.wikipedia.org/wiki/Умный_указатель) - кстати офигезный сайт никакой енциклопедии не надо

) что написано не доходит до меня