Тема: GetRelativeTimeMs
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2008, 17:17   #3
beisik
Нуждающийся
 
Аватар для beisik
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщений: 53
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: GetRelativeTimeMs

не замечал, функция гуд. а задержку в игре я реализовываю вот так, отлично работает:

var
lastTime: integer;
ups: integer;
...
ups := 25;
lastTime := GetRelativeTimeMs - 1000 div ups;
...
GameQuit := false;
repeat
  while GetRelativeTimeMs - lastTime >= (1000 div ups) do
  begin
    Update;
    lastTime := lastTime + (1000 div ups);
  end;
  UpdateButtons;
  Draw;
  repaint;
until GameQuit;
__________________
diary

Последний раз редактировалось beisik, 28.08.2008 в 17:18. Причина: забывалка я :)
(Offline)
 
Ответить с цитированием