Тема: 3ds формат
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2008, 19:19   #8
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: 3ds формат

Ну вот так, формат разрабатывала куча фирм в своё время, и там заложены все возможности. Однако формат без продвижения и рекламы малопопулярен, и мы имеем чаще всего вариации на тему формата 3дс, обычно это усечёные версии. 3дс может хранить кости, однако мало какая программа их туда экспортирует. Кстати 3дс имеет кучу свободных идентификаторов "чунков" на основе которых можно добавить свою информацию в 3дс.

Кстати б3д позаимстововал архитектуру 3дс формата в сильно упрощенном виде.
Макс же сохраняет в свою версию 3дс формата, кости он неподдерживает, зато поддерживает модификаторы 3д макса. Например Mirror. Отражонная часть этим модификатором после экспорта - импорта будет в максе как и положено, а в Блитце как быдто её не отражали, потому как блитз неожидает модифицированого 3дс.

Вопщем налицо полнейшей отсебятины в этом формате, и по-моим свединиям ни одна программа неподдерживает все его возможности.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
ABTOMAT (28.08.2008), impersonalis (29.08.2008)