Ответ: 3ds формат
Ну вот так, формат разрабатывала куча фирм в своё время, и там заложены все возможности. Однако формат без продвижения и рекламы малопопулярен, и мы имеем чаще всего вариации на тему формата 3дс, обычно это усечёные версии. 3дс может хранить кости, однако мало какая программа их туда экспортирует. Кстати 3дс имеет кучу свободных идентификаторов "чунков" на основе которых можно добавить свою информацию в 3дс.
Кстати б3д позаимстововал архитектуру 3дс формата в сильно упрощенном виде.
Макс же сохраняет в свою версию 3дс формата, кости он неподдерживает, зато поддерживает модификаторы 3д макса. Например Mirror. Отражонная часть этим модификатором после экспорта - импорта будет в максе как и положено, а в Блитце как быдто её не отражали, потому как блитз неожидает модифицированого 3дс.
Вопщем налицо полнейшей отсебятины в этом формате, и по-моим свединиям ни одна программа неподдерживает все его возможности.
__________________
|