Тема: GetRelativeTimeMs
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 13:02   #5
beisik
Нуждающийся
 
Аватар для beisik
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщений: 53
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: GetRelativeTimeMs

Romanzes
Никакой стабилизации фпс. Фпс максимальное, у меня весь игровой цикл разбит на Update (игровая логика рассчитывается), Render (отрисовывается) и UpdateButtons (это кнопочки проверять). Так вот, происходит стабилизация не фпс (вызов Draw), а ups (вызов Update). Так Update процедура выполняется абсолютно всегда 25 раз в секунду, а Draw - как позволяет телефон
__________________
diary
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Romanzes (29.08.2008)