Спасибо, но у меня всё равно не получается... Для b3d я нашел плагин к максу - Pipeline, и им экспортирую) Хелп к блтцу у меня какой то неполный(только описание команд) и я так и не смог разобраться с findchild...(я учу занимаюсь блит второй день, так что не удивляйтесь

). Вообщем, не мог бы кто привести пример кода? небольшой конечно... Вот с этим FindChild и с Animate, анимировать надо циклически с 10 по 70 кадры (модель у меня уже анимирована в максе бипедом и скином). Или дать ссылочку на исходник, в котором есть анимация модели в b3d... Буду оооочень благодарен!)))
Кстати, а может я экспортирую модель не правильно???

Скажите, плиз, какие настройки(галочки) необходимо поставить в окне экспорта pipeline, чтобы нормально экспортировать модель с костной анимацией(я использую biped)?
А модель в формате Х нельзя анимировать в блитце? А то моя модель в X занимет 400 кб вместе с текстурами, а в b3d целый мегабайт...и я непонял...тектуры при экспорте вшиваются в b3d файл что ли???
А в DarkBasic была функция CreateSuperPupperGame ? нет, просто интересно...
|
Я вовсе не нахваливаю DarkBasic... В нем огромное количесво багов... ну даже скажем не багов, а нелепых недочетов... Именно это, а также несовместимость с directX7(а этого требуют издатели шароварок) вынудили меня перейти на блитз. Однако на DarkBasicProfessional, именно на Professional(не классик), всё же можно создать кое-что...Главное умение...ИМХО