Мде...похоже именно это может помешать моему переходу на блитц...
|
Кипит стройка высотного здания. Но вот внезапно, на половине дела, начали разбирать подъёмные краны, куда-то увезли кирпич и цемент, рабочие забились в свои вагончики в одидании отправления. В чём дело? Расположенная рядом фабрика перестала выпускать те люстрочки с синенькими абажурчиками ((( И именно это помешало завершить постройку дома. В самом деле - как же без синеньких люстрочек дом-то строить?
Во всяком случае возможности у такой функции весьма ограниченные, по сравнению со специализированной длл((((
|
Это зависит от того как напишешь. В Блитзе есть всё необходимое для этого. Подчёркиваю -
ВСЁ. И можно и из TTF заставить читать оттуда инфу о векторной картике, по ней делать лоу-поли буквы и крутить их как вздумается. И такая длл до сих пор не была написана (имхо) как раз потому что никто в здравом уме и твёрдой памяти НЕ юзает у себя 3Д Текст, это тупость, максимум - трёхмерные таблички меню, но они, опять же уже никакого отношения к 3Д Тексту не имеют. Ткни пальцем хоть в одну современную (или не очень) игру где юзается 3Д Текст. Максимум найдёш 1-5 таких игр за всю историю игростроения.
И уясни для себя - тебе оно надо?
If nado(3dtext) then
Изучай спецификацию формата TTF, пиши сам свою загрузку оттуда и построение сурфейса и всё что было в твоей любимой либе.
else
Выбери один из альтернативных путей решения проблемы и сделай то что будет проще, быстрее, эффективнее. Как уже писалось выше, Fast Text всему голова.
end if
Люди! Я понимаю, велосипедоизобретательством заниматься не стоит когда это уже делали 100 раз до тебя... Но не надо спускать лапки если вдруг не окажется волшебной длл-ки "CreateSuperPuperGame.dll" с единственной функцией "CreateSuperPuperGame(name$, coolness#, capacity%, popularity%)", создающей мегакрутую игру - в этом случае всё-таки придётся создать игру самому.