мля, ну почему я такой экспериментатор?.. щас нажал случайно ктрл+В и поставил тем самым тег жирного шрифта. потом решил проверить, не прокатит ли также поставить на автомате цитаты... в результате пишу сей пост второй раз... я злобный нах... >:-(
терь собсно по теме...
о, блин, еще один... вы, господа новички, хоть бы названия для тем новые придумывали... а то уже чувствуешь себя пророком-предсказателем...
в том-то и ужас происходящего, что все предельно понятно и предсказуемо...
Чтобы научится выбрось всё кроме блица, открой его примеры и читай... и т. д.
|
эх, хорошо написал... я бы даже сказал талантливо... и охото же тебе время тратить... =))))
Я тебе скажу что и ММО написать
|
написать можно все и на всем! было бы желание, и как уже заметили выше воля... но вот с последним обычно, проблемы...
все мы начинали с тетрисов, арканоидов и прочей прелести
|
вот и не все. я начнал с ФПС. а еще параллельно делал РПГшку, которую собсно делаю до сих пор... =))) за это время ее код только полностью, с нуля переписывался уже наверное раз сто... а уш про изменения я вообще молчу... =)))
2MoKa
автопостроение ботского путенаха
|
Что это? по русски плз..
|
как, ты не знаешь про ботский путенах?... это же основы геймдева... стыдно, Макс, стыдно! =))))))
2HolyDel сам же и ответил... а уш путей получения оных достаточно много... заюзай один из плоскостных алгоритмов, типа А-стара, например, и добавь Z координату. т. е. будет как бы несколько таких плоскостей... или же разбить все пространство на кубы равные размерам бота, а дальше уже понятно. впрочем, об этом уже написал jimon...
Скрытый текст требуется (3000 сообщение(ий)
|
Макс, ты енто для кого написал?... 0_0
MoKa, действительно, ставил бы хотя бы лимит 1000
|
не жмоться и ставь 300

=))
а вообще не пужайте новичков своими заморочками... а то вон уже:
капать перекапать мои извилины!!!
|
неправильно, кстати, говоришь... надо говорить: копать-колотить. вротмненоги. =))
а вообще, примерно такой реакции и ожидал... )))))
далее.
2falcon
оффтоп но блин я ничего делать не могу без моделей (
|
вот это неправильная позиция! к нашему проггерскому делу модели никакого отношения не имеют... а конкретно в твоем случае траблы с весом вершин... у тебя одни и теже вершины пренадлежат нескольким костям... с зонами действия костей разберись...
а насчет типов и массивов - там все просто. этож основы логики... с типами я, правда, в свое время, тоже не сразу врубился... ибо именно в блице их в первый раз и увидел. но как их юзать понял сразу. сначала юзал по шаблону, а потом и совсем разобрался. там ничего сложного нет. а массивы - вообще проще париной репы... если есть желание, стучи в асю, погоняю тебя по типам и массивам... растолкую че как. только чур не жаловаться потом на то, какой я злобный и недружелюбный... ^_^ =)) все равно ж не исправлюсь... =))
плюс юзай раздел FAQ там давно все написано и про анимацию, и про типы с массивами, и про все прочее.
а вообще, господа форумцы, я сделал глубокомысленный вывод... форум - зло! как бы парадоксально это не звучало... НО с поправкой: зло для новичков... ибо они теряются во флуде, отвлеченной болтовне, которая вроде как и интересна, но не по теме, ждут готовых решений, и т. д. короче, он(форум) их только отвлекает... ИМХО конечно... посещать форум надо ИМХО тогда, когда уже во многом разобрался. тогда это полезно. можно найти новые решения, узнать что-то чего не знал, просто пообщаться с себеподобными, и т. д. но это все потом, а не когда ты только учишься проггерству...