Итак, коль скоро я тут он-лайн, то не могу не осветить вопросы! Ибо без них...все будет плохо:
1) Крайний верхний левый (белый кубик) - можно пройти сквозь него.
В том же районе такой же синий. Нельзя убить бомбой синий кубик - БАГ
2) Нужно сделать так, что бы кубик-приз появлялся внутри кубика(пробиваемого) Приз должен появлятся в "случайном" кубике.
3) ИИ типа 1 и ИИ типа 2.
Все по ИИ есть в диздоке+ на форуме много раз писал. Повторяться в посте не буду.
4) Сделать приз, который при взятии (как тот, который увиличивает кол-во бомб) увеличивает скорость игрока.
5) Сделать приз, который при взятии (как тот, который увиличивает кол-во бомб) увеличивает радиус взрыва бомбы на +25 единиц(на 2 кубика).
6 ) по умолчанию радиус взрыва - 2 кубика. Это 35 блиц. единиц.(я мерил игроком. переставил его в другую координату...вообщем расчет точный(более или менее).
Под радиусом взрыва я разумею расстояние, которое пролетает осколок, после взрыва бомбы. Его нужно уменьшить.
|