Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 23:43   #7
ArtemkA
ПроЭктировщик
 
Аватар для ArtemkA
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 137
Написано 7 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: EntityPick & EntityName

jimon и tormoz, спасибо! получилось...

теперь осталась одна последняя проблема...

есть тот же танк и танковый завод, и когда я нажимаю по танку курсором, то он выделяеться цветом и им можно управлять при помощи правой кнопки мыши (как в стратешках), а когда нажимаю по танковому заводу то выделяеться и управляеться все равно танк. как зделать выделение и передвижения для каждого объекта???

вот будущий танк:
player = CreateCube()
ScaleEntity player,.5,.5,.5
EntityColor player,0,128,255
EntityPickMode player,2
EntityType player,typeplayer
PositionEntity player,0,2,0
NameEntity player,"Танк"

и будущий танковый завод:
TankZavod = CreateCube()
PositionEntity TankZavod,5,1,0
ScaleEntity TankZavod,2,5,2
NameEntity TankZavod,"Танковый завод"
EntityPickMode TankZavod,3
EntityColor TankZavod,255,198,128

а вот как зделано в маинцикле:

If MouseHit(1) Then
mov = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
obj = CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
If mov = pol Then mov = 0 : EntityColor player,0,128,255 Else mov = 1 : EntityColor player,128,128,255

EndIf


If MouseDown(2) Then
If mov <> 0 Then
PositionEntity player_pivot,PickedX#(),PickedY#()+0.9,PickedZ#()
EndIf
EndIf
If MouseDown(3) Then
mxs#=MouseXSpeed()
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
TurnEntity campiv,0,-mxs#*0.25,0
RotateEntity player_pivot,0,EntityYaw(campiv,1),0
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием