Я ещё раньше в асю писал - в b3d хранятся пути к текстурам. Бери спецификацию b3d, ищи где в ём записаны пути и пиши прогу которая меняет их.
Как вариант - самому назначать текстуры по сурфам каждой чилды, но это задолбаешься да и тексы будут 2 раза грузиться.
Ещё вариант - писать загрузчик самому, тогда 100% проблема с текстурами решится.... только написать загрузчик хрен напишешь

это вам не цыцки мацать
а тут ёба ещё и тут собаку зарыли
|
А привыкай - в проганьи везде собаки зарыты, без сапёрной лопатки и миноискателя (= stop'а и дебаггера) можно разве что Hello World написать. Тетрис и тот дебажить надо =\
ScaleEntity ocu\button,2,.2,2
PositionEntity ocu\button,0,.3,0
EntityPickMode ocu\button,3
|
Так как скейлишь модель и используешь пик мод 3 то надо указывать ещё и EntityBox, иначе оно будет пикаться по кубу 1,1,1
Вообще толку от этого имхо маловато т.к. пик по кубу - те же полигоны и ускорения это не даст, потому юзай пик по полигонам 2.
Хотя тут явно не в этом дело.
Продебажь, пикаетс ли вообще что-то.