Тема: текстуры
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2008, 10:27   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: текстуры

Я ещё раньше в асю писал - в b3d хранятся пути к текстурам. Бери спецификацию b3d, ищи где в ём записаны пути и пиши прогу которая меняет их.
Как вариант - самому назначать текстуры по сурфам каждой чилды, но это задолбаешься да и тексы будут 2 раза грузиться.
Ещё вариант - писать загрузчик самому, тогда 100% проблема с текстурами решится.... только написать загрузчик хрен напишешь это вам не цыцки мацать
а тут ёба ещё и тут собаку зарыли
А привыкай - в проганьи везде собаки зарыты, без сапёрной лопатки и миноискателя (= stop'а и дебаггера) можно разве что Hello World написать. Тетрис и тот дебажить надо =\

ScaleEntity ocu\button,2,.2,2
PositionEntity ocu\button,0,.3,0
EntityPickMode ocu\button,3
Так как скейлишь модель и используешь пик мод 3 то надо указывать ещё и EntityBox, иначе оно будет пикаться по кубу 1,1,1
Вообще толку от этого имхо маловато т.к. пик по кубу - те же полигоны и ускорения это не даст, потому юзай пик по полигонам 2.
Хотя тут явно не в этом дело.
Продебажь, пикаетс ли вообще что-то.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием