Тема: текстуры
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2008, 13:04   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: текстуры

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
возьми устрой в блице перебор всех чайлдов, всех их сюрфейсов, бери с них браши, с брашей тексы, с текс TextureName'ы, отрезай только имя без пути, прибавляй свой путь, грузи заново и ретекстурь
геморно, но работает, сам проверял когда-то)

Вот этот способ, который я имел ввиду.
Только ты его не реализуешь
а давать готовый код - зло.
пробуй, учись, или умри (как программист)

зы я ретекстурил таким способом - очень много геммора, если на модели наложены текстуры с альфой, маской, блендами...
Это все нужно учитывать
получить флаги загрузки и бленды можно с помощью сторонних либ, которые берут значения из памяти. (теоретически на винапи можно, где то видел реализацию недавно)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием