Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2008, 00:11   #2
Frank
Нуждающийся
 
Аватар для Frank
 
Регистрация: 22.07.2006
Сообщений: 50
Написано 6 полезных сообщений
(для 19 пользователей)
Ответ: простая игра

Сообщение от ЯМАКc Посмотреть сообщение
дайте пжлста готовый код...
program MovePicture;	// Программа "Двигаем картинку"
var x,y,key:integer; // координаты картинки и код нажатой клавиши
		img: image;				// сама картинка
begin									// начинаем
	img:=loadImage('/icon.png');	// грузим картинку
	setColor(255,255,255);				// установим белый цвет, чтобы стирать старую картинку перед передвижением
	drawImage(img,x,y);				// нарисуем картинку в начале координат
	repaint;									// обновим экран
	repeat										// главный цикл
		key:=getKeyPressed;			// берем код нажатой клавиши
		if key<>0 then begin		// если нажали какю-нибудь кнопку
			fillRect(x,y,getImageWidth(img),getImageHeight(img));	// стираем старую картинку (заливаем белым квадратом)
			if keyToAction(key)=GA_UP    then y:=y-1;	// если нажали вверх убавляем координату игрик...
			if keyToAction(key)=GA_DOWN  then y:=y+1;	// анологично..
			if keyToAction(key)=GA_LEFT  then x:=x-1;	// то же самое для икс
			if keyToAction(key)=GA_RIGHT then x:=x+1;	// ---////----
			drawImage(img,x,y);					// рисуем картинку в новых координатах
			repaint;										// обновляем экран
		end;												// если кнопок нажато небыло, то соответственно ничего и не происходит
	until keyToAction(key)=GA_GAMEA 	// главный цикл будет работать, пока не нажем единицу...
end.																// а когда мы вышли из главного цикла... то заканчиваем программу...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Frank за это полезное сообщение:
sasha_peleng (21.10.2008), ЯМАКc (12.10.2008)