Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 00:48   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Анимация и столкновения

Блин, ну подумай немного головой - нафига ты применяешь коллизию к одному объекту, а управляешь другим ?
Это как тянуть за собой на нитке большой мяч и возмушатся что он там где то сзади болтается обо все стукаецца и застревает.

1 ВСЕГДА двигай тот объект, на котором стоит коллизия.
НИКОГДА не применяй анимационного движения, если это не обусловлено особыми случаями (например анимированная заставка)

в твоем случае :
модель=грузишь модель
пивот= создай пивот
позиционируй его относительно модели, как надо
припаренть МОДЕЛЬ к ПИВОТУ
назнач на пивот коллизию
Двигай и поворачивай пивот (а не модель)
модель анимируй.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием