Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 16:29   #11
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Анимация и столкновения

Сообщение от Hellfalcon Посмотреть сообщение
Потому что у двух объектов стоит колизия ,чтобы тоже не проваливались никуда,а третьим управляю и у него тоже стоит своя колизия.
Если ты накрутил узоров с этими парентами и коллизиями, то будь добр - сам их и распутывай.
Все это делается намного проще - одной коллизией.


и как же сделать движение объекта ,как мне надо - по особой повторяющейся траектории ,кроме как только привязать его к анимации.?
Выбирай что-то одно:
или анимационное движение, или коллизионные ограничения.



насчет того чтобы лапы не отклонялись от модели вправо,влево на горке-
у меня есть только такая идея-ограничить объект двумя плоскостями справа и слева и тоже поставить колизию,тогда объект не будет отклоняться относительно модели вправо и влево.Может кто-нибудь лучше предложит ?
Какие еще лапы ?

Для программной анимации движения используй пивоты
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием