Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2008, 15:50   #1
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Помогите доделать игру!MidletPascal.

Люди!Помогит пожалуйста доделать игру на MidletPascal'e!Короче,у меня есть код почти законченой игры,вот он:
program pole; 
const 
fieldwidth = 70; 
fieldheight = 70; 
var gameField: array[1..fieldWidth, 1..fieldHeight] of integer; 
screenWidth, screenHeight: integer; 
screenX, screenY: integer; 
play,exit:command; 
pig:image; 
X,Y:integer; 
key:integer; 
fon:image; 
F,G:integer; 
bomber:image; 
H,J:integer; 
i:integer; 
stn:image; 
O,P:integer; 
bomb:image; 
Q,U:integer; 
z:integer; 
procedure bombarding; 
var 
z:integer; 
begin 

z:=z+1; 
if z=1 then u:=u+2; 
if z=2 then u:=u+2; 
if z=3 then u:=u+2; 
if z=4 then u:=u+2; 
if z=5 then u:=u+2; 
end; 









begin 
stn:=LoadImage('/stn.png'); 
bomb:=LoadImage('/bomb.png'); 
bomber:=LoadImage('/bomber.png'); 
fon:=Loadimage('/fone.png'); 
pig:=LoadImage('/pig.png'); 
X:=25; 
Y:=45; 
F:=0; 
G:=0; 
H:=90; 
J:=4; 
O:=0; 
P:=15; 
Q:=25; 
U:=5; 


while (key<>KE_KEY0) do 
begin 

DrawImage(fon,F,G); 
DrawImage(stn,O,P); 
DrawImage(bomber,H,J); 
DrawImage(pig,X,Y); 
DrawImage(bomb,Q,U); 
SetColor(140,0,140); 
fillrect(0,50,150,90); 
if x<0 then x:=0; 
if y<0 then y:=0; 
if x>84 then x:=84; 


delay(100); 
key:=keyToAction(GetKeyPressed); 
if (key=GA_RIGHT) then X:=X+3; 
if (key=GA_LEFT) then X:=X-3; 
if (key=GA_UP) then Y:=Y-0; 
if (key=GA_DOWN) then Y:=Y+0; 
i:=i+1; 
if i=1 then H:=H-2; 
if i=2 then H:=H-2; 
if i=3 then H:=H-2; 
if i=4 then H:=H-2; 
if i=5 then H:=H-2; 
if i=6 then H:=H-2; 
if i=7 then H:=H-2; 
if i=8 then H:=H-2; 
if i=9 then H:=H-2; 
if i=10 then H:=H-2; 
if i=11 then H:=H-2; 
if i=12 then H:=H-2; 
if i=13 then H:=H-2; 
if i=14 then H:=H-2; 
if i=15 then H:=H-2; 
if i=16 then H:=H-2; 
if i=17 then H:=H-2; 
if i=18 then H:=H-2; 
if i=19 then H:=H-2; 
if i=20 then H:=H-2; 
if i=21 then H:=H-2; 
if i=22 then H:=H-2; 
if i=23 then H:=H-2; 
if i=24 then H:=H-2; 
if i=25 then H:=H-2; 
if i=26 then H:=H-2; 
if i=27 then H:=H-2; 
if i=28 then H:=H-2; 
if i=29 then H:=H-2; 
if i=30 then H:=H-2; 
if i=31 then H:=H-2; 
if i=32 then H:=H-2; 
if i=33 then H:=H-2; 
if i=34 then H:=H-2; 
if i=35 then H:=H-2; 
if i=36 then H:=H-2; 
if i=37 then H:=H-2; 
if i=38 then H:=H-2; 
if i=39 then H:=H-2; 
if i=40 then H:=H-2; 
if i=41 then H:=H-2; 
if i=42 then H:=H-2; 
if i=43 then H:=H-2; 
if i=44 then H:=H-2; 
if i=45 then H:=H+2; 
if i=46 then H:=H+2; 
if i=47 then H:=H+2; 
if i=48 then H:=H+2; 
if i=49 then H:=H+2; 
if i=50 then H:=H+2; 
if i=51 then H:=H+2; 
if i=52 then H:=H+2; 
if i=53 then H:=H+2; 
if i=54 then H:=H+2; 
if i=55 then H:=H+2; 
if i=56 then H:=H+2; 
if i=57 then H:=H+2; 
if i=58 then H:=H+2; 
if i=59 then H:=H+2; 
if i=60 then H:=H+2; 
if i=61 then H:=H+2; 
if i=62 then H:=H+2; 
if i=63 then H:=H+2; 
if i=64 then H:=H+2; 
if i=65 then H:=H+2; 
if i=66 then H:=H+2; 
if i=67 then H:=H+2; 
if i=68 then H:=H+2; 
if i=69 then H:=H+2; 
if i=70 then H:=H+2; 
if i=71 then H:=H+2; 
if i=72 then H:=H+2; 
if i=73 then H:=H+2; 
if i=74 then H:=H+2; 
if i=75 then H:=H+2; 
if i=76 then H:=H+2; 
if i=77 then H:=H+2; 
if i=78 then H:=H+2; 
if i=79 then H:=H+2; 
if i=80 then H:=H+2; 
if i=81 then H:=H+2; 
if i=82 then H:=H+2; 
if i=83 then H:=H+2; 
if i=84 then H:=H+2; 
if i=85 then H:=H+2; 
if i=86 then H:=H+2; 
if i=87 then H:=H+2; 
if i=88 then H:=H+2; 
if i=89 then H:=H+2; 
if i=90 then H:=H+2; 
if i=91 then H:=H+2; 
if i=92 then 
begin 
i:=0; 
H:=90; 
end; 

bombarding; 







repaint; 

end; 
end.
Смысл игры такой:мужик сверху экрана кидаецо всякими хренями,которые надо ловить с помощью платформы.
Проблема:
Не могу сделать так,чтобы при попадании на платформу предмета он исчезал,а если он пролетел мимо платформы то заканчиваецо игра.
Помогите плиз,очень нада!А то уже все сделал,а это не могу...

Последний раз редактировалось ViNT, 26.10.2008 в 22:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием