Люди!Помогит пожалуйста доделать игру на MidletPascal'e!Короче,у меня есть код почти законченой игры,вот он:

program pole;
const
fieldwidth = 70;
fieldheight = 70;
var gameField: array[1..fieldWidth, 1..fieldHeight] of integer;
screenWidth, screenHeight: integer;
screenX, screenY: integer;
play,exit:command;
pig:image;
X,Y:integer;
key:integer;
fon:image;
F,G:integer;
bomber:image;
H,J:integer;
i:integer;
stn:image;
O,P:integer;
bomb:image;
Q,U:integer;
z:integer;
procedure bombarding;
var
z:integer;
begin
z:=z+1;
if z=1 then u:=u+2;
if z=2 then u:=u+2;
if z=3 then u:=u+2;
if z=4 then u:=u+2;
if z=5 then u:=u+2;
end;
begin
stn:=LoadImage('/stn.png');
bomb:=LoadImage('/bomb.png');
bomber:=LoadImage('/bomber.png');
fon:=Loadimage('/fone.png');
pig:=LoadImage('/pig.png');
X:=25;
Y:=45;
F:=0;
G:=0;
H:=90;
J:=4;
O:=0;
P:=15;
Q:=25;
U:=5;
while (key<>KE_KEY0) do
begin
DrawImage(fon,F,G);
DrawImage(stn,O,P);
DrawImage(bomber,H,J);
DrawImage(pig,X,Y);
DrawImage(bomb,Q,U);
SetColor(140,0,140);
fillrect(0,50,150,90);
if x<0 then x:=0;
if y<0 then y:=0;
if x>84 then x:=84;
delay(100);
key:=keyToAction(GetKeyPressed);
if (key=GA_RIGHT) then X:=X+3;
if (key=GA_LEFT) then X:=X-3;
if (key=GA_UP) then Y:=Y-0;
if (key=GA_DOWN) then Y:=Y+0;
i:=i+1;
if i=1 then H:=H-2;
if i=2 then H:=H-2;
if i=3 then H:=H-2;
if i=4 then H:=H-2;
if i=5 then H:=H-2;
if i=6 then H:=H-2;
if i=7 then H:=H-2;
if i=8 then H:=H-2;
if i=9 then H:=H-2;
if i=10 then H:=H-2;
if i=11 then H:=H-2;
if i=12 then H:=H-2;
if i=13 then H:=H-2;
if i=14 then H:=H-2;
if i=15 then H:=H-2;
if i=16 then H:=H-2;
if i=17 then H:=H-2;
if i=18 then H:=H-2;
if i=19 then H:=H-2;
if i=20 then H:=H-2;
if i=21 then H:=H-2;
if i=22 then H:=H-2;
if i=23 then H:=H-2;
if i=24 then H:=H-2;
if i=25 then H:=H-2;
if i=26 then H:=H-2;
if i=27 then H:=H-2;
if i=28 then H:=H-2;
if i=29 then H:=H-2;
if i=30 then H:=H-2;
if i=31 then H:=H-2;
if i=32 then H:=H-2;
if i=33 then H:=H-2;
if i=34 then H:=H-2;
if i=35 then H:=H-2;
if i=36 then H:=H-2;
if i=37 then H:=H-2;
if i=38 then H:=H-2;
if i=39 then H:=H-2;
if i=40 then H:=H-2;
if i=41 then H:=H-2;
if i=42 then H:=H-2;
if i=43 then H:=H-2;
if i=44 then H:=H-2;
if i=45 then H:=H+2;
if i=46 then H:=H+2;
if i=47 then H:=H+2;
if i=48 then H:=H+2;
if i=49 then H:=H+2;
if i=50 then H:=H+2;
if i=51 then H:=H+2;
if i=52 then H:=H+2;
if i=53 then H:=H+2;
if i=54 then H:=H+2;
if i=55 then H:=H+2;
if i=56 then H:=H+2;
if i=57 then H:=H+2;
if i=58 then H:=H+2;
if i=59 then H:=H+2;
if i=60 then H:=H+2;
if i=61 then H:=H+2;
if i=62 then H:=H+2;
if i=63 then H:=H+2;
if i=64 then H:=H+2;
if i=65 then H:=H+2;
if i=66 then H:=H+2;
if i=67 then H:=H+2;
if i=68 then H:=H+2;
if i=69 then H:=H+2;
if i=70 then H:=H+2;
if i=71 then H:=H+2;
if i=72 then H:=H+2;
if i=73 then H:=H+2;
if i=74 then H:=H+2;
if i=75 then H:=H+2;
if i=76 then H:=H+2;
if i=77 then H:=H+2;
if i=78 then H:=H+2;
if i=79 then H:=H+2;
if i=80 then H:=H+2;
if i=81 then H:=H+2;
if i=82 then H:=H+2;
if i=83 then H:=H+2;
if i=84 then H:=H+2;
if i=85 then H:=H+2;
if i=86 then H:=H+2;
if i=87 then H:=H+2;
if i=88 then H:=H+2;
if i=89 then H:=H+2;
if i=90 then H:=H+2;
if i=91 then H:=H+2;
if i=92 then
begin
i:=0;
H:=90;
end;
bombarding;
repaint;
end;
end.
Смысл игры такой:мужик сверху экрана кидаецо всякими хренями,которые надо ловить с помощью платформы.
Проблема:
Не могу сделать так,чтобы при попадании на платформу предмета он исчезал,а если он пролетел мимо платформы то заканчиваецо игра.
Помогите плиз,очень нада!А то уже все сделал,а это не могу...