Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2008, 22:51   #1
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Лампочка Матреиальные/Иллюзорные Знания (Очередной Тру-Бред)

В ходе продолжительных дисскуссий, на глубокие темы 19и летних собеседников, хочу выделить несколько мыслей:

Фундаментальный пласт знаний делится на два типа, Материальные и Иллюзорные. Материальные знания, это доказанные факты, объяснимые явления и процессы. Но к сожелению современные знания не позволяют объяснить Всё. На основе этого, полоса Материальных знаний имеет множество пропусков, которые занимают Иллюзорные знания, выполняющие роль - объяснять. Юллизорные слова по сути не основанные ни на каких знаниях, и не имеющие доказательств или фактов. Современная личность имеет основной базис Материальных знаний, основным источником которых является Реальная Жизнь и Школа. А иллюзорные знания, имеют значения чисто индивидуальные. Сложно выделить у разных людей, те иллюзорные слова, значение которых будут у всех едиными, т.к. по сути объяснить значение иллюзорного слова, без какого-либо основания, пракатически невозможно, "осознание" смысла происходит на протяжении длительного времени. Многие занимаются "постижение", данных знаний, что на самом деле является уход от Реальной жизни. Пропуски в Материальных знаниях (занятые Иллюзорной), со временем заполняются, и пласт уже не нужных иллюзорных знаний забывается. Когда-то утверждали: что земля - это блин на двух китах, эти иллюзорные знания, не были основаны на материальных. И когда фундаментальных знаний уже было достаточно для постижения истыны, было доказано что земля круглая, а давнее утверждение дошло до нашего времени, в виде истории для "потехи".
Умение отличить иллюзорные знания от материальных, должно сопровождаться определённым складом ума, способным на шуструю импровизацию знаний на основе имеющихся, при этом склад материальных знаний, должен быть много выше нынешнего современного молодого человека, а не тот уровень образования, который постоянно падает в публичных школах. Нынешние общие иллюзорные знания, сильно сбивают в корню трезвое мышление человека, впихивая "пищу" для отнятия времени, "осмысливанием" иллюзорных слов.
Стоит задуматься серьёзнее над развитием, и почему оно не так прогрессирует, как это можно было наблюдать ранее.
То зачем это, и кому нужно - уже совсем Другая тема.

Прошлый мой топик про моё мнение относительно тех же самых иллюзорных слов, где я пытался описать что есть: знания, опыт, способности. И каким образом они развиваются и т.п. Так вот, в том топике небыло ни одного поста, смотря сейчас на него, я понимаю что пытался описать те самые иллюзорные слова, т.к. они общеприняты, ведь современная наука ещё не способна объяснить где, как хранится информация в наших клетках, и саму работу мозга. Поэтому и придуманы были эти иллюзорные слова, дабы пользоваться ими в рече. По сути, эта тема ни что иное как очередной набор слов, но ведь интерестно порой?

Сугубо ИМХО.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
HolyDel (28.10.2008), impersonalis (29.10.2008)