Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 12:21   #16
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Печаль Ответ: Помогите доделать игру!MidletPascal.

Сообщение от odd Посмотреть сообщение
Продолжаем разбор кода. Накой х проверять переменные q и u если они строкой раньше были изменены на 15 и 0? Переменная u со значением 0 никогда не будет одновременно <43 и >38. Так что ничего странного нет, что sledujushcajaprocedura НИКОГДА не вызовется.
Ну у меня такой принцип:некий мужик сверху кидаецо всякими хернями(ну типа ящики,бомбы и т.д.).Эти херни надо ловить некой платформой,а если поймал то надо вызвать процедуру,которая кидает другой предмет с другой координатой.


if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>3 then bombarding; //если предмет попал на указанную плоскость(на платформу),значит вызываем процедуру;


Затем процедура bombarding:
procedure bombarding;
begin
q:=15;
u:=0;
if (q>x) and (q<(x+19)) and (u<43) and (u>3 then sledujushchajaprocedura; // т.е. если предмет опять попал на платформу,дальнейшей процедурой закидываем его на х*ен на другие координаты;
end;


Но я почемуто не врубаюсь,почему не вызываецо <sledujuschajaprocedura>.Подскажите если че не правильно сделал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием