Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 12:48   #38
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Сообщение Ответ: Re: Простейшая бродилка

Сообщение от IVenoMI Посмотреть сообщение
Препятствия легко реализуются с помощью Game библиотеки уважаемого piligrima... Используй функцию int collides_with(int idx, int sprite,int pixelLevel) из библиотеки lib_sprite...

Что касается камеры - попробуй седующим образом :

Создай массив объектов карты, присвой каждому свой спрайт... Каждый объект иееет координаты относительно левого ВЕРХНЕГО угла карты, точно такие же координаты имеет игрок...

Теперь в главном цикле прорисовывай только те спрайты, которы имеют координаты +/- определенная величина относительно игрока...
У меня вопросец:
Вот есть библиотека collides_with:
collides_with(int idx, int sprite,int pixelLevel) - проверка столкновения с другим спрайтом.

Что это за функции: (int idx, int sprite,int pixelLevel)???

Немогу сделать пряпятствия!
(Offline)
 
Ответить с цитированием