Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2006, 00:42   #5
Gnom
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
я бы сказал, подобие подобия...
Значит в Блитзе классов нет...
тогда перефразирую проблему:

Я ни с чем кроме UnrealScript не работал раньше (нуб, практически).

Там все организованно так:
-Например, есть материнский мульти класс 'Pawn', который является наследником мульти-класса 'Actor', и от которого берут свое начало классы всех ботов, монстров и игрока:

class Actor
<тело класса 'Actor'>

class Pawn extends Actor
<тело класса 'Pawn', потомка класса 'Actor'>

class Bot extends Pawn
<тело класса 'Bot' потомка класса 'Pawn'>

class Player extends Pawn
<тело класса 'Player' потомка класса 'Pawn'>

и т.д.

На Блитзе можно такую структуру как-нибудь организовать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием