Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2008, 21:21   #1
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Летательные ботинки

Решил сделать Летательные ботинки для чела мотив навеян фильмом IronMan
Global robot
Graphics3D 640,480 
SetBuffer BackBuffer() 
camera=CreateCamera(robot) 
PositionEntity camera,0,2,0
RotateEntity camera,15,0,0
light=CreateLight(robot) 
RotateEntity light,90,0,0 
robot=LoadAnimMesh("C:\Manhuntology\Models\IronMan.b3d")
RotateEntity robot,0,180,0
PositionEntity robot,0,-1,4

spark=LoadSprite( "C:\Manhuntology\Sprites\bluspark.bmp" )
spark2=LoadSprite( "C:\Manhuntology\Sprites\bluspark.bmp" )

Dum1=FindChild (robot,"R_Hand")
EntityParent spark,Dum1
Dum2=FindChild (robot,"L_Hand")
EntityParent spark2,Dum2

sky=CreateSphere()
tex=LoadTexture( "C:\Manhuntology\Models\stars.bmp" )
ScaleTexture tex,.125,.25
EntityTexture sky,tex
ScaleEntity sky,500,500,500
EntityFX sky,1
FlipMesh sky
While Not KeyDown(1)
If KeyDown (57)MoveEntity robot,0,0.1,0
If KeyDown (200)TurnEntity robot,-5,0,0
If KeyDown (208)TurnEntity robot,5,0,0
If KeyDown (203)TurnEntity robot,0,-5,0
If KeyDown (205)TurnEntity robot,0,5,0

UpdateWorld
RenderWorld 
Flip 
Wend 
End
написал вот такой код... но трабл в том что у мя на модели стоят думми на руках и ногах и на груди

Люди! скажите какие у мя в коде ошибки и как правильно привязать эти спрайты к ботинками и заставить их имитировать полет ну тоесть как бы имитировать пламя из ботинок
(Offline)
 
Ответить с цитированием