Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 20:42   #16
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Летательные ботинки

Да, можно. Кстати, это мегоспособ. Т.к. в файлы анимации мы сохраняем только скелет, то и весит он совсем немного. Кроме того если у тебя есть несколько моделей челов с одинаковым скелетом то файлы с анимацией подойдут для всех - проверял, работает. Это также экономия - не надо для каждого хранить анимацию отдельно.
я анимирую не костями я бипедом тока вот как сделать так чтоб при переносе анимации бипед был невидимым но присудствовал в сцене ато мне думми прилинковать не к чему)) а скелет виден что не очень храшо)
и ваапще поподробнее об этом мега способе расскажи пожалсто)
(Offline)
 
Ответить с цитированием