У меня есть такая проблема только с эмулятором SJboy. Игра в 800 строчек кода на МП в нем не показывается, только белый экран. В то время как MidpX запросто воспроизводит эту игруху. Это также случается если компилятору неизвестен тип допущенной в коде ошибки, которую можно вычислить путем процедуры-дебагинга, например:
//////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////// DEBUGING /////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////
Procedure debag(mes:string);
begin
//if testmode then begin
setcolor(255,255,0); // Переодически встречающуюся связку \/
fillrect(0,0,240,320); // Setcolor->FillRect-->(Repaint/Refresh) использую \/
setcolor(0,0,0);
Drawtext(mes,(sw-getstringwidth(mes))/2,sh/2);
repaint;//refresh; // для выявления момента сбоя приложения
delay(500);
//end;
end;
Вставляешь вызов такой процедуры перед подозрительным местом кода.
И если процедура выполнилась, значит до неё ошибок нет. Всё просто. =)