Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 04:52   #29
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Ответ: Получение команд в формах

Ещё вот не понимаю логики. В мидлет паскалевских классах.
1) Зачем создаётся объект Image размером в экран телефона?
2) Почему потом через этот Image получается Graphics при помощи getGraphics()?
3) Почему метод paint() в классе, который extends Canvas, отрисовывает этот Image на дисплей?
4) И при каких условиях вызывается paint?

Я так понимаю, что в этот Image размером с экран телефона отрисовывается всё, что я рисую на канвасе (текст, изображения, фигуры всякие), а при вызове repaint вызывается paint (где-то я читал, что он иногда может вызваться не сразу после вызова repaint, а когда ему будет хватать процессорных ресурсов, если запущенно много потоков, например), который как раз отрисовывает на экране телефона этот Image, в который мы до этого рисовали.

Поправте, плиз, если я что-то не так говорю =)

То есть я могу даже создать несколько таких картинок, создать для каждой свой Graphics и в каждый по очереди нарисовать что-то? А как потом подсунуть нужный Graphics в paint? Или нельзя держать одновременно несколько Graphics'ов в памяти?

Блин, если всё, что я написал выше, не полная чушь, то я кажется начинаю глобально вникать в тему! =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием