у тебя маленько неправильный подход, тут не нужно удалять объект, его нужно скрывать и запускать таймер по истичении которого аптечка снова появится... смотри пример:

graphics3d 800,600,32,2
setbuffer BackBuffer()
camera=createcamera()
rotateentity camera,45,0,0
positionentity camera,0,50,-50
rotateentity CreateLight(),20,40,0
type ap
field Xp#
field Yp#
field Zp#
field Time%
Field entity%
end type
; создаем несколько случайных аптечек
for i=1 To 3
apt.ap=new ap
apt\Xp=rnd(-40,40)
apt\Yp=0
apt\Zp=rnd(-40,40)
apt\time=0
apt\entity=createsphere()
EntityColor apt\entity,255,100,100
PositionEntity apt\entity,apt\Xp,apt\Yp,apt\Zp
EntityType apt\entity,2
next
; создаем игрока
player=createcube()
entitytype player,1
; назначаем коллизии
collisions 1,2,1,1
repeat
For apt.ap = Each ap
; проверяем, если таймер еще не в нуле, значит аптечки еще нет
; значит нужно уменьшить таймер на 1
If apt\time>0 Then
apt\time=apt\time-1
; если таймер после вычитания равен нулю, то пришло время аптечке появиться
If apt\time=0 Then showentity apt\entity
EndIf
; если игрок столкнулся именно с этой аптечкой, то...
If EntityCollided(player,2)=apt\entity
; тут добавляешь здоровье
; или еще чего
; скрываем аптечку и пускаем таймер
HideEntity apt\entity
apt\time=200
EndIf
Next
if KeyDown(203) Then TranslateEntity player,-0.5,0,0
if KeyDown(205) Then TranslateEntity player,0.5,0,0
if KeyDown(200) Then TranslateEntity player,0,0,0.5
if KeyDown(208) Then TranslateEntity player,0,0,-0.5
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
until KeyHit(1)
end
тут действует такая фича, что к скрытым объектам коллизия не просчитывается.
