Тема: Native to Managed
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2008, 23:03   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Native to Managed

Сообщение от JohnK Посмотреть сообщение
Писать тебе нужно не на Native C++, а на C++\CLI.
Ну я вообщето это и имел ввиду... разве нет?

2all:
Спасибо за ответы, я всетаки после долгих поисков нашел подходящую статейку, где описаны базовые принципы написания врапперов для Net: http://www.codeguru.com/cpp/cpp/cpp_...cle.php/c6867/
Если кроме меня кому-либо это интересно, то ссылка на статью надеюсь поможет
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием