Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 02:17   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Что это за лажа?!

Рука анимирована костями? Если да то надо привязывать конкретно к той кости к которой должна быть привязана винтовка (к кости запястья, например)

З.Ы. Не выкладывай код своего мини-анриала, который занял бОльшую часть твоего поста.

Без ресов никто запустить не сможет, а просто так ковырять код тоже никто не будет. (ибо неинтересна)


З.З.Ы. Почитал код - возможно, ты не к той кости привязываешь.
Попробуй вставь это между RenderWorld и Flip и понаблюдай за точкой (ну и не мешало бы разобраться в CameraProject и иже с ним - это поможет понять суть):

CameraProject camEntityX(gun), EntityY(gun), EntityZ(gun)
Plot ProjectedX(), ProjectedY() 
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием