Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 17:42   #1
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Render->Texture->Pixels [OpenGL] ???

Мне необходимо получить пиксели из отрендереной текстуры OpenGL.

Рендер в текстуру делаю так :
glBindtexture GL_TEXTURE_2D,gltex[frame]glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,mipmap_no,GL_RGBA8, x,TGlobal.height-y-height,width,height,0)

Затем получаю карту пикселей так :
Function GetPixMap:TPixmap(texture:TTexture) Local previous = glBindTexture(GL_TEXTURE_2D , texture.gltex[0]) Local pixmap:TPixmap = CreatePixmap(512,512,PF_RGBA888'width , height , format) glGetTexImage GL_TEXTURE_2D , 0 , GL_RGBA , GL_UNSIGNED_BYTE , pixmap.pixels Return pixmap EndFunction

все бы хорошо....но это очень медленно....13 ФПС....=( Подскажите пожалуйста более быстрый способ.....
 
Ответить с цитированием