Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2008, 15:37   #17
FroZy
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: помогите плизз

По названию тема подойдёт, напишу сдесь (:
Вобщем у меня два вопроса, помогите разобраться ^^*
1) Как отрендерить модель в текстуру? Т.е. имеется модель, анимированная, нужно сгенерировать текстуру с её видом сверху - решил вот тень замутить, обычное пятнышко не устраивает, хочу чтоб релалистично шевелилось (: Я придумал один черезжопный метод, но он меня совершенно не устраивает и к тому же притормаживает главный цикл.
2) Раньше никогда не рисовал на текстурах(но как это делать знаю) и вот вопрос, ведь эту тень нужно рисовать каждую интерацию => получиться много "ляпок" теней на земле, я знаю о существовании в блице понятия "кисть", как я понял она используется для продвинутого текстурирования модели. Значит можно сделать так:

- Загружаем модель уровня(затекстурено несколькими текстурами)
- сохраняем кисть этой модели
---Главный цикл---
....
- Используем сохранённую кисть и востанавливаем текстуру уровня(чтоб стереть тень нарисованную в предыдущей интерации)
- Создаём пивот в центре персонажа
- Назначем ему коллизию с уровнем
- сдвигаем его вниз на определённое расстояние
* Если он столкнулся с землёй, то дальше не пойдёт - проверено
* Значит так мы узнаем координаты и преобразуем их в текстурные
- Дальше если имеем столкновение - рисуем тень!
- Рисуем тень!
- Удаляем пивот
....
---Конец циклу---

Так можно? А если нет, то как тогда?

Если это уже разбиралось в другой теме ткните носом, изучю (:
(Offline)
 
Ответить с цитированием