Yanez
Каждому чилду? Блитц не надорвется?
|
Надорвётся

Потому и надо всячески избегать большого числа объектов и анимированных мешей ( = несколько объектов вместо одного), если только без них ну никак.
P.S. г-н Маслов, видел твой пример с 10 000 спрайтами-ёлками. Как реализовал? Addmeshom, в один сюрфейс? скажи, пожалуйста
|
Не, там программно строился квад, т.е. AddVertex , AddTriangle, а затем при помощи математики поворачивался к камере. Если не нужно ничего поворачивать - то можно и АддМешом (вроде - не пробовал) обойтись. Увы, в блице медленный доступ к сурфейсам и медленная математика, нужно выносить вычисления в С++ , которым я владею на уровне HelloWorld'а, потому проЭкт пока заброшен (ждёт, пока поумнею на С++ поприще)
Но несмотря на все "прелести" блитзевской маттематики единый сурфейс дал огромный (до 5000%) прирост скорости