Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 13:47   #29
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: помогите плизз

Yanez
Каждому чилду? Блитц не надорвется?
Надорвётся Потому и надо всячески избегать большого числа объектов и анимированных мешей ( = несколько объектов вместо одного), если только без них ну никак.
P.S. г-н Маслов, видел твой пример с 10 000 спрайтами-ёлками. Как реализовал? Addmeshom, в один сюрфейс? скажи, пожалуйста
Не, там программно строился квад, т.е. AddVertex , AddTriangle, а затем при помощи математики поворачивался к камере. Если не нужно ничего поворачивать - то можно и АддМешом (вроде - не пробовал) обойтись. Увы, в блице медленный доступ к сурфейсам и медленная математика, нужно выносить вычисления в С++ , которым я владею на уровне HelloWorld'а, потому проЭкт пока заброшен (ждёт, пока поумнею на С++ поприще)
Но несмотря на все "прелести" блитзевской маттематики единый сурфейс дал огромный (до 5000%) прирост скорости
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Yanez (05.12.2008)