Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 13:22   #32
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Ответ: помогите плизз

Сообщение от Yanez Посмотреть сообщение
Shadow map фукнция(нашел на форуме, от Vyacheslava):

...(типы и прочее)....

Function SS_RenderShadowTexture(MCam,SCam)
HideEntity MCam
ShowEntity SCam
SS_HideReceivers()
RenderWorld
CopyRect 0,0,TexResolution,TexResolution,0,0,BackBuffer(),T extureBuffer(ShadowTex)
EntityTexture MPlane,ShadowTex,0,1
ShowEntity MCam
HideEntity SCam
SS_ShowReceivers()
End Function

Юзабельна? Скорость вроде хороша
Ну ето собсно проецированные тени.
Юзабельна ли? ИМХО только на terrain'ообразной поверхности земли. + Ещё камера может не все предметы охватить. Для других типов уровней лучше делать генерацию меша для тени.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием