Спасиб. за советы, но я сделал свой хак уже)
camDest# =camDest# - MouseZSpeed()
camHel# =camHel# + MouseYSpeed()
If camDest# <16 Then camDest# =16
If camDest# >64 Then camDest# =64
If camHel# <1 Then camHel# =1
If camHel# >63 Then camHel# =63
camPos# = Sqr ((camDest# *camDest#)-(camHel# * camHel#))
If KeyDown(200) Then MoveEntity player, 0, 0, 1
If KeyDown(208) Then MoveEntity player, 0, 0, -1
If KeyDown(203) Then TurnEntity player, 0, 5, 0
If KeyDown (205) Then TurnEntity player, 0, -5, 0
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5, GraphicsHeight()*0.5
TurnEntity camPivot, 0, -MouseXSpeed(), 0
PositionEntity camera, 0, camHel#, camPos# *-1
PointEntity camera, player
Через теорему Пифагора......)))