Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2006, 00:05   #5
Gnom
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Спасиб. за советы, но я сделал свой хак уже)
camDest# =camDest# - MouseZSpeed()
camHel# =camHel# + MouseYSpeed()

	If camDest# <16 Then camDest# =16
	If camDest# >64 Then camDest# =64
	If camHel# <1 Then camHel# =1
	If camHel# >63 Then camHel# =63 

camPos# = Sqr ((camDest# *camDest#)-(camHel# * camHel#))

	If KeyDown(200) Then MoveEntity player, 0, 0, 1	
	If KeyDown(208) Then MoveEntity player, 0, 0, -1

 If KeyDown(203) Then TurnEntity player, 0, 5, 0 
	If KeyDown (205) Then TurnEntity player, 0, -5, 0 
	
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5, GraphicsHeight()*0.5

TurnEntity camPivot, 0, -MouseXSpeed(), 0
PositionEntity camera, 0, camHel#, camPos# *-1
PointEntity camera, player
Через теорему Пифагора......)))
(Offline)
 
Ответить с цитированием