Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 21:03   #14
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: Лабиринт с шариком внутри ( проблемка)

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-54
tex=LoadTexture("shot00009.jpg")

Global LABT=2
Global BALLT=1

light=CreateLight()
RotateEntity light,90,20,0

cube=LoadMesh("lab1.3ds")
ScaleEntity cube,0.1,0.04,0.12
RotateEntity cube,90,180,0
PositionEntity cube,0,0,0
EntityTexture cube,tex
EntityType cube,LABT
Pivot=CreatePivot()
TPivot=CreateCube()
PositionEntity TPivot,0,-1000000,0

EntityParent TPivot,Pivot
EntityParent light,Pivot
EntityParent camera,Pivot


ball=CreateSphere()
PositionEntity ball,0,-2,-5
EntityType ball,BALLT
EntityRadius ball,1

PointEntity camera,cube


Collisions BALLT,LABT,2,2


While Not KeyDown( 1 )


If KeyDown(16) Then TurnEntity Pivot,0,0,1
If KeyDown(25) Then TurnEntity Pivot,0,0,-1
PointEntity ball,TPivot
MoveEntity ball,0,0,.3
UpdateWorld()
RenderWorld
Flip
Wend

End
через Ж, за то просто и огрехов в лабиринте не видно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием