Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2008, 10:38   #5
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Скелет или основа для полноценной модели...

постораюсь по-другому выразить свою мысль.
представь, имеем анимированный скелет.
и имеем модели рук, ног и т.п. , изначально в 3дмаксе сделано все так, как бтод это единое целое со скелетом, но потом по разным частм все кинули.

в блитзе мы загружаем скелет. затем модель руки привязываем к определенной части скелета. и так же с остальными частями тела. плевать на нестыковку, мб она будет. главное - будет ли?


или же вариант, чтобы рука имела свой скелет, работающий как будто с остальным скелетом полного тела, хотя его нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием