Тема: 3D Max VS Maya
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 10:27   #28
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: 3D Max VS Maya

Да всё просто, изначально макс и создавался с прицелом на гейминдустрию и дизайн.
Мая изначально делалась для анимации, т.е. для мультиков.
ЛайтВэйв делался в основном для создания спец-эффектов к фильмам.
Милкшейп для низко-полигонального моделирования для игр.
ZBrush для высокополигонального моделирования, восновном для создания моделей из лоуполи моделей с целью генерации дифферинциальных нормал-мапов и/или использования в мувиках при играх.

Конешно, любую из представленых программ можно использовать в любой отрасти где необхоимо 3д моделирование, темболее сейчас различия между ними стираются, и остаётся только предпочтения основанные на субъективных ощущениях удобности комфорта и привычки.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием