Ответ: Комбинация клавиш
2MoKa Спасибо, твой способ обдумаю. Пока использую такой код (просто для понятия принципа)
If KeyHit(RP) And AnimSeq(player)=stoyka
Animate (player,3,1.3,punch1,transition)
combo1=1
combo1_time=MilliSecs()
EndIf
If combo1=1 And MilliSecs()-combo1_time<300 And KeyDown(RS) And Keyhit(RP) Then combo1=2
If combo1=2 And AnimTime(player)>25 combo1=0 Animate(player,3,0.5,punch2,transition)
If MilliSecs()-combo1_time>600 Then combo1=0,
где RP(Right Punch)=76 - кнопка Num5,
и RS(Right Step)=32 - кнопка D.
То есть, при нажатии клавиши RP идёт удар рукой(punch1) и если после неё в течении 300 мс нажато RS+RP идёт сильный удар с выпадом(punch2). Но вот в чём беда, второе событие KeyHit(RP) не срабатывает, а если вместо него написать keyDown:
If combo1=1 And MilliSecs()-combo1_time<300 And KeyDown(RS) And KeyDown(RP) Then combo1=2,
то комбо срабатывает сразу при нажатии RS+RP(combo1 сразу становится равное 2).
У кого то есть соображения на этот счёт?
|