Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 04:36   #30
Billy
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
Re: Лабиринт с шариком внутри ( проблемка)

Коллизию в блице не раз проклинал поначалу, тоже уже начал прикручивать ньютон, пока не понял, что туплю сам.
Коллизия бывало не обсчитывалась и ентитя порваливалась. Особенно заметно если треугольники в мешах ландшафта больших размеров и угол перехода крутой, те резковато вверх поднимается гора к примеру. Но проблема в том , что надо задавать второй радиус ентите и все начинает работать нормально. К коллизии блитца никаких претензий.
EntityRadius ball,1,2 к примеру (второй радиус подбирайте, чем больше размер треугольников тем больше радиус). Можно передвигать ентитю и на большое расстояние чем ее радиус, блитц все рассчитает нормально. Так что проблема не в блитце ...
А в данном случае FrankH правильно описал главную проблему. Да и лабиринт все таки я бы поаккуратнее сделал. Ни к чему там эти нестыковки между стенками. Пользуйся Snaps Toggle в максе и тогда не надо будет такой лабиринт из такого количества кусочков собирать. Вы поэтому, я так понял, и маштаб лабиринта уменьшили, что проваливалась сфера ? Просто у Вас 3 дыры размером около 3 юнитов, что позволяет проваливаться сфере радиусом 1.

Последний раз редактировалось Billy, 11.12.2008 в 06:25.
(Offline)
 
Ответить с цитированием