Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 11:01   #10
viper86
Нуждающийся
 
Аватар для viper86
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений
(для 123 пользователей)
Ответ: Скелет или основа для полноценной модели...

Если я тебя правильно понял, то лучше всего делать это в 3ДМаксе (или подобной проге). На скелет делаешь не скин, а просто привязываешь правую руку к нужной кости, голову к кости головы и тд. Потом экспортишь вместе с костями (но чтоб они были видны). Потом как обычно подгружаешь анимации только скелета. С помощью FindChild сможешь извлечь любую часть тела. Но чтобы в игре не было видно самого скелета, задай прозрачный материал в Максе.
Или второй способ. Экспортишь только скелет, подгружаешь анимации тоже только скелет, а вот в Блице с помошью FindChild извлекаешь нужные кости и привязываешь свои части тела к нужным костям. Чтобы скелет не было видно, используй HideEntity на саму модель скелета.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Данил (21.12.2008)