Ответ: Скелет или основа для полноценной модели...
Если я тебя правильно понял, то лучше всего делать это в 3ДМаксе (или подобной проге). На скелет делаешь не скин, а просто привязываешь правую руку к нужной кости, голову к кости головы и тд. Потом экспортишь вместе с костями (но чтоб они были видны). Потом как обычно подгружаешь анимации только скелета. С помощью FindChild сможешь извлечь любую часть тела. Но чтобы в игре не было видно самого скелета, задай прозрачный материал в Максе.
Или второй способ. Экспортишь только скелет, подгружаешь анимации тоже только скелет, а вот в Блице с помошью FindChild извлекаешь нужные кости и привязываешь свои части тела к нужным костям. Чтобы скелет не было видно, используй HideEntity на саму модель скелета.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|