Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2008, 12:19   #17
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Комбинация клавиш

Хм, вообще это изврат, и всёже придётся делать програмное перемещение, но есть небольшая идея:
Если SceneRoot в анимации двигается, ты можешь каждый цикл, двигать сам Entity на ту локальную координату как сместился SceneRoot и двигать SceneRoot обратно в нуль, таким образом ты будешь двигать объект програмно, получая скорость и т.п. из анимации.
Но минусы в этом, то что ты не контролируешь определённую скорость перемещения, и такой варриант полностью зависит от анимации, а этом имхо нехорошо..
Можно сделать чисто программно, а ходьбу сделать на месте, с небольшими перемещениями, эмитируя нелинейность.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
viper86 (12.12.2008)